вторник, 16 июня 2015 г.

8. Путешествие Лукьянова в Iерусалимъ 1710 г


Очень любопытный кусочек.
Во первых наши путешественники попали в Воложскую землю. Сейчас это Румыния. А волжский край у нас понимается как Самарский край, место вдоль Волги.  
Но больше всего мне нравится упоминание о Богъ-реке. Наше название то!. А потом появился "заказ" врагов русского народа и бац* - вот река  называется уже Южный Буг... А название то какое светлое было. 
Далее, Лукьянов пишет, что в Карпатах Татары шастали и земли разоряли да в полон народ уводили.  Вот только не понятно кого он имеет в виду. Дальше по тексту он болгар называет белгородскими татарами, а вот невольниками промышляли греки... 


7. Путешествие Лукьянова в Iерусалимъ 1710 г

Отправились наши путешественники в Печорский монастырь. Посетили Антониевую пещеру, где много нетленных угодников  увидели, в том числе Илью Муромца, преподобного Иосифа, и что интересно - двенадцать зодчих мастеров, посланных Пресвятой Богородицей из Царь-града для возведения храмов в Киеве. Последняя фраза вызывает удивление и недоумение. Богородица посылает из Царь-града. Так говорят о царствующей особе. И опять речь о Царь-граде. Интересно, имеется в виду время послания до распятия Христа или после распятия. Что-то мне говорит, что Богородица посылала зодчих до распятия Христа, когда еще Царь-град был Царь-градом, и тот, кто был распят еще царствовал в Царь-граде. Фоменко и Носовский с "Новой хронологией" вам в помощь. Об этом например их "Царь славян" и "Христос и Россия".


На этом же скрине видим, что церковь Печорская ставилась на старом основании, в церкви Лукьянов видит старую роспись - всё русские князья писаны!! Так может быть все эти святые Пантелеймоны, Николаи, Георгии и др. святые есть наши русские князья, которые на самом деле были святые, жили по Правде и Совести, хранили свой Род и свою Землю!

Ну а Князь Константин Острожский - этот тот самый который основал Острожскую типографию и в 1581 г. напечатал первую русскую Острожскую библию (еще будучи сторонником Римско-Каталической унии), наводнил пустующий рынок печатной христианской продукцией. Поэтому не надо удивляться, что в Острожской библии встречаются слова о Святой каф(th)алической церкви! Зато и удостоин чести особой  - изваяния в камне в латах в церкви Печорской - как живой.

6. Путешествие Лукьянова в Iерусалимъ 1710 г

Свидетельства о жизни в Киеве в 1710 г всё интереснее и интереснее.
В этом маленьком скрине мы видим. что в Верхнем Киеве - крепости жили воевода, московские стрельцы, вобщем военные и чиновники. А в Нижнем Киеве жили мещане, обыватели,  хохлы все торговые люди (уж не про евреев ли речь!) В Нижнем городе стрельцов не очень то жалуют. А в Верхнем хохлов. Кое кто из стрельцов начинает богатеть торговлей в Верхнем городе, а в караул вместо себя отправляют бедных стрельцов.


Еще любопытнее свидетельство о школярах-студиозах, они же семинаристы, бурсаки, в общем те кто учился при церквях, ибо Митрополит им начальник. И воровством они промышляют (как и московские стрельцы) и прибить хозяина могут. Как вечером пойдут милостыню просить да псалмы петь - вот и попробуй не дать, или взашей прогнать - прилетит назад по полной программе. Разбой, одно слово... Ничего вам не напоминает?

5. Путешествие Лукьянова в Iерусалимъ 1710 г

Итак. В Киеве первым делом путешественники должны были предстать пред очи боярина-воеводы в верхнем Киеве и бумаги свои показать.
Тут же на этом скрине видем еще одно любопытное свидетельство.
Церковь Софии Премудрой прекрасна, но икон там нет. Но много старой дохристианской росписи!! А старенький митрополит любит орган и органное пение!! И не мудрено. В музыкальном мире идет эпоха органов, органного пения и богослужения. Иогану Себастьяну Баху в 1710 г уже 25 лет!

Вот та самая ласточка, которая нам щебечет, что до Петруши, а вернее до Романовых органная музыка и пение были обычным и чтимым делом на Руси, и церкви были расписаны старым письмом...
Дальше 6