вторник, 24 апреля 2018 г.

Подмена понятий или Чомолунгма 5

Этой информации в русском интернете очень мало. Она по какой-то причине старательно фильтруется и блокируется. Более того, та информация, которая была еще видна 2 недели назад, уже спрятана. То есть ее можно найти, если постараться, но просто так на нее вы вряд ли наткнетесь. А если и наткнетесь, то не поймете что это. Почему?

Русские постоянно задают неудобные вопросы, ответы на которые «кого-то» пугают. У русских спонтанно активируется генетическая память, русские хотят все знать, спящая духовность русских может проснуться, русские могут начинать светить и просвещать…
Ну что ж оправдаем эти ожидания.
Врагу всё труднее использовать белую расу втемную, контролировать человека. А нам все мучительнее Не видеть Врага. Пора отделять молоко от воды, а зерна от плевел.
В статье «Христия - Империя в XVII в. » я показала карту, где мы видим, что Христианство на территории Руси и Великой Тартарии было распространено гораздо больше, чем в Европе, вернее в латинских странах. Этот феномен довольно трудно укладывается в сегодняшнюю искаженную картину мира. Однако вопрос стоит, русские люди ищут на него ответ. Вот и статья Антона Благина "В это очень трудно поверить, но религиозная история — одна сплошная фальсификация!!!" освещает свидетельство о том, что Русь приняла крещение не от греков, а от апостола Андрея Первозванного.
Однако карта 1635 г.(1600 г.) Все же ставит в тупик таким всеобъемлющим распространением Христианства на территории России.
1.
Николай Панков, Бронислав говорят, что это фальсификация, вброс информации, дабы «христианизировать» всю нашу территорию. Очень правильное сомнение, тем более что оно и во мне шевелится. Разберемся, где здесь собака зарыта.
Давайте определимся, что такое «фальшь» и как она возникает. Вопрос более чем важный для фильтрации Кривды от Правды.

                  Как обнаружить фальшь?

Что такое «фальшь» лучше всего знают музыканты. Я хоть не стала профессиональным музыкантом, но в советском детстве все же закончила музыкальную школу. Поэтому могу сказать совершенно точно.
Фальшь, при исполнении оркестром* музыкального произведения возникает:

1. Когда плохо настроен(ы) инструменты.
2. Когда музыкант(ы) делает ошибки в исполнении своей партии.
3. Когда музыкант, в том числе и солист, плохо слышит оркестр, исполняет свою партию, забегая вперед или отставая от всего оркестра.
4. Когда музыкант вообще не исполняет свою партию.
5. Когда что-то не так с дирижером (не слышит фальшь, не может собрать музыкантов в один коллектив, не умеет читать партитуру).

(*нас интересует взаимодействие людей Оркестр - Общество и Музыкальное Произведение - Картина Мира, которую они создают)
Пятый пункт сразу отбрасываем. Так как к плохому дирижеру в оркестр не придут хорошие музыканты, и на концерт не придет хороший слушатель.
 В нашем случае, если бы у нашего Мира (на Земле) был бы плохой дирижер (Вседержитель), наши продвинутые Души просто бы не пришли в этот Мир ни поиграть, ни послушать игру Оркестра.
Далее. 
Мы не рассматриваем полную подмену партитуры у того или иного музыканта. О том, что будет репетироваться или исполняться на концерте договаривается или планируется заранее, все об этом знают. Каждый музыкант или выучивает свою партию наизусть или имеет все необходимые ноты на своем пюпитре. Это часть договора при вступлении в оркестр.
Для наглядности понимания механизма «фальши» послушаем Свиридова «Время вперед». 
2.

Любая фальшь расстроенных инструментов, или ошибок в исполнении партии, особенно солистов, бьёт «по ушам», причиняя человеку с хорошим слухом физическую боль. А если представить, что партия скрипок вообще не звучала, или соло трубы исчезло, или литавры вступили с опозданием? Или фортепиано расстроено и западают какие-либо клавиши. Что будет в результате? Вместо восторга и энтузиазма мы получим раздражение, плохое настроение и намерение больше никогда сюда не приходить.
Сейчас не так исполняют Свиридова «Время вперед». Слегка, где-то сфальшивят, где-то не держат четкий ритм, где-то не выдерживают темп. Играют без мысли в голове. И всё… результат уменьшается в разы, меняет знак плюса на минус.
Советское исполнение Свиридова «Время вперед» выпрямляет спину, ускоряет кровообращение, окрыляет душу, говоря современным языком, открывает и наполняет все энергоцентры Человека, очищает, соединяет нас с Творцом. Появляются силы Жить и Творить.
Это хороший наглядный пример того, почему мы не любим фальшь, почему стремимся к правильности жизни, справедливости. В Душе мы знаем как должно звучать произведение. Понятно, почему Враг всеми силами создает условия для фальши, поломки инструмента - тела. Фальшивя, Мы Теряется Связь с Творцом, теряем интерес к игре, перестаем понимать смысл своего прихода на Землю.
Каждый из нас пришел сюда, что бы исполнить свою партию в том произведении, которое намечено. Когда мы собирались в этот Мир, при подписании контракта** мы знали уровень своих способностей, уровень сложности партии. Мы знали, какую партию будем исполнять, мы знали, что должны совершенствоваться в своем навыке и стараться хорошо играть. Мы знали, что во время репетиции, особенно во время концерта, нужно просто хорошо исполнять свою партию. И мы знали зачем это делаем, какие бонусы получим за это.
Для тех, кто сильно далек от музыки добавлю, что хороший оркестр это не только музыканты и дирижер, это еще костюмеры, бухгалтерия, касса, электрики, гардеробщицы и… хороший слушатель. И каждый при этом должен исполнять свою роль.
** К слову, контракт заключается на то имя, отчество, фамилию, которые вы имеете при рождении. Именно под этим именем вас знают на тонком плане, откуда пришла ваша Душа. Под любыми другими именами/никами мы исполняем чужие партии, действуем не по замыслу Творца. Скорее всего, создаем фальшь. А если даже все делаем правильно, то не можем получить свои бонусы.
Мы немного отвлеклись, но создали некоторую модель, которая нам сейчас поможет.
Вернемся к нашей карте.
Мы понимаем, что кто-то злонамеренно создает Фальшь в нашем мире. Отбивая память, расстраивая инструменты, меняя слишком часто декорации, убеждая, что дирижера у оркестра нет, и никаких обязательств у музыкантов в оркестре не существует.
Валентина Когут четко сказала, через какие инструменты Враг внедряет фальшь к нам в мир. Даю скрин, с ее видео.
3.
И мы так же сами уже выяснили из серии статей "Чомолунгма 1, 2, 3, 4" один из инструментов Врага - это переименование. (Проходит по пункту 1).
Первая и главная фальшь на карте «Christia» – это латиница. Если ли бы было написано на русском языке, не возникло бы и сомнений, вариантов перевода и толкований. 
 Вот что сейчас написано на китайских картах? Не понятно. И попробуй доказать через 300 лет, что Дальний Восток это не Китай!
На нашей территории, на территории распространения белой расы в основе партитуры, по которой мы играли в оркестре под управлением Творца был Крест (как структура и как инструмент). 
Человека звали КрестьЯнИн. (Не славянин!) Сам принцип связи Бога – Человека – Природы было Крестьянство. Для Триединства очень подходит Вилочковый крест. 
Не Ведизм, как навязывается сейчас, а Крестьянство. Еще раз, главный принцип взаимодействия с Богом является Крест.
В центре Креста сотворяется Музыка - Жизнь, Радость, Счастье, Любовь, Изобилие, Развитие, Удовлетворение.
Раньше в «Коньке-Горбунке», старой сказке, чудом до нас дошедшей, упоминались несколько раз «православные крестьяне». После редактирования стало «православны христиане». Изменение минимально, а смысл потерян. Но одно место с памяткой в сказке осталось.
Когда Иван пришел на Небо в «светлую страну» к Месяцу Месяцовичу и осматривается кругом, видит:
А ведь терем с теремами
Будто город с деревнями;
А на тереме из звЕзд
Православный русский крест.
(Созвездие Лебедя, однако! или Северный Крест)
4.

Теперь наш православный русский крест оказался у папистов в храме.
5.
Нормандский дворец Палермо Сицилия
6.

А вот наш крест на Дмитровском соборе во Владимире (1194г.), на книгах у первосвященников
7.

Вот русский православный крест в жетонах и медалях 1812 г.
8.
В своих словах Александр I (немец по матери) обращается к своему народу – крестьянами.
9.
Русский православный крест и солнце со звездами на старых хоругвях.
10.
11.
А это правосланый крест и Солнышко на Киевско-Печорской Лавре
12.
В центре Креста - Солнце!

Но Ватикан присвоил себе наше имя, наше достояние. 
Теперь у них Спаситель – Езу Кристе, и паству свою папа римский называет кристиане.
А у нас произошло переименование, огласовка, чаромутие (по Лукашевичу). 
 Русские стали Христиане и Спас – Христос. И крест нам закрыли внизу косой перекладиной, что б не получали мы свыше от Бога божью Благодать и Силу… Хорошее сделали плохим. Сотворчество с Богом Жизни превратили для нас в преклонение перед Его Смертью.
Крестьян разорили, сделали нищими, а теперь и вообще выселили с земли в города. 
Чтобы услышать фальшь нужно или знать произведение, или иметь хороший тренированный слух, или быть автором того, что слушаешь… Но самый главный критерий, когда нет фальши включается канал связи с Богом (солнце зажигается внутри), Душа волнуется, замирает, парит, рыдает… в общем что-то с ней происходит.
… Так что да, фальшь в карте «Christia» есть. Но есть и исходная партитура. 
И если найти источник фальши и устранить, смотришь, и мелодия опять зазвучит, и опять появится смысл нашей жизни на Земле.
А на верхней картинке изображены назаренос – кающиеся во время шествия на Страстной Неделе перед Пасхой, Испания.
Что-то очень сильно не так с этими назаренос. Но об этом в следующем тексте.

С вами была Елена Талаева.

Для благодарности автору -
Яндекс Кошелек 41001388493172