пятница, 4 мая 2018 г.

Когда люди и Боги жили вместе или сколько было Богоматерей?

Хорошо иметь много друзей в соц сетях.
Иногда попадаются настоящие подарки.
Весной многие потянулись в Париж. И вот на одной из страниц в соц сети я увидела Нотр-Дам-де Лоретт.
1.


Этот Собор просто приковал меня к себе.
Конечно, сразу обратила внимание на колоны и двери. Знаете, в Природе действует Закон Соразмерности. В зависимости от атмосферного давления рост живых существ на Земле имеет определенные размеры. Для социума закон соразмерности так же работает. Мы шьем себе платье по размеру, а если и покупаем, то в пору или на размер-два больше (на вырост). Но не больше. Дома, квартиры строим по высоте + 50% максимум +100% к росту человека, машины и общественный транспорт соразмерно росту человека, предметы быта – соразмерно росту человека и т.д.
Здесь мы видим не соразмерно большие двери в Собор.

2.

На этом фото очень хорошо видна центральная большая дверь и боковые поменьше.
Античный (арианский) портик, колоны-деревья. По верху мы видим три женские фигуры, олицетворяющие  ВЕРУ с Чашей и Книгой, НАДЕЖДУ с Якорем , ЛЮБОВЬ с двумя Детьми. В христианстве Веру чаще изображают  с Крестом. Поэтому смело можно предполагать, что символика этого собора древнее католичества, она Арианская. На барельефе Богоматерь с Богом-ребенком на коленях. Она в короне, ей поклоняются шесть Ангелов.

3. 

Еще раз посмотрим на эти Добродетели. Они в «римских» тогах.

4.

ВЕРА с Чашей и Книгой. Чаша – символ арианства, это Эфир, источник жизни и воды. Это и есть Чаша Грааля. Книга – это Слово, Знания, Информация.
ЛЮБОВЬ с двумя Детьми.

5.






Очень похожа она на Обдорскую Золотую Бабу на картах Тартарии 16-17 веков. И одновременно на Мать –Землю с барельефа алтаря Мира. Не зря она на вершине мира, и роль Земли – заботливая, питающая Мать!















Вот на этом фото особенно хорошо видна несоразмерность  здания с ростом сегодняшнего человека. И даже несоразмерность статуй на портике. Хотя статуи ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ соразмерны двум дверям справа и слева от главной центральной двери.

6.

Это фото мне очень напомнило гравюру Пиранези  после потопных или после военных  руин, начало 18 века, годы жизни 1720-1778г.

7.
На этой гравюре мы видим разрушенный Пантеон (Храм всех Богов). Центральная  часть с обрушенным куполом и с нишами – сиденьями. Над каждой нишей – арка и солнце. Здесь собирались солнечные Боги. Время катастрофы или войны – конец 17 века. - начало 18 века.

8.
На этой триумфальной арке есть действующие лица всех размеров. Гиганты (Боги), их мало, Герои (Анты) их больше. И люди, их много.

У меня в коллекции есть интересная картинка  гравюра 1710 г. триумфального шествия, в котором участвуют не только люди, но и Боги, Гиганты,  Анты (полубоги), Снежные люди и даже бесы, сопровождающие Бахуса.

9.
Глядя на эту гравюру сразу понимаешь, что высота Триумфальной арки соразмерна высоте Гигантов – Богов. Если приглядеться, на гравюре отчетливо видны участники трех ростов – низкие, средние и большие.

10.
Здесь видно, что архитектура так же античная или арианская – колоны, портик (пустой! – бронзовые фигуры один из римских императоров перелил в пушки), высокие двери на заднем фоне, и соразмерно такие же маленькие люди. Это гравюра Пиранези (1720-1778гг) 
Вид на Пантеон (Храм всех Богов) Агриппы. 
 По пути обратим внимание, что Базилика круглая, циркус, т.е. церковь.
Эти двери служили соразмерно большим существам, наверно таким как Гиганты . Центральные бронзовые двери, высотой 14 метров, были  для Великанов ростом 10-12 метров, боковые для Жрецов (Антов)  4-5  метров. Значит, было время, и совсем недавно, так как постройки сохранились, когда люди и Титаны – Боги жили вместе, то есть в одно время.

11.
Исаакиевский Собор, врата.

Более того, этих построек-храмов огромное количество.  Собственно почти все западные кафедральные соборы являются таковыми.

Смотрим кафедральный собор Нотр Дам де Пари в разрезе.

12.
Когда знаешь, что смотреть, становится все ясно и понятно. Центральная часть собора  неф – для главного большого Бога, первый этаж – для промежуточных по росту Антов – Жрецов, второй этаж – для людей, так называемая галерка. Партер – как всегда для элиты. Только элита тогда была настоящая: Жрецы, Герои, Князья. (... не то что в нынешнее время, Богатыри, не мы. Плохая им досталась доля, не многие вернулись с поля... А.С. Пушкин)

13.

Кафедральный Собор в Саламанке, Испания.

14.
Кентерберийский Собор, Англия.

15.


Нотр Дам де Пари – Собор Парижской Богоматери.

На троне, на почетном месте раньше восседал Бог или Богиня

16.
Опять смотрим гравюры развалин Пиранези.
 17.

Огромное Солнце – как Центральный не воплощаемый Абсолют, и ниже его Бог, например Зевс, в окружении жрецов. На других барельефах второго яруса изображены сцены жизни, военные сцены. Под крышей наверху видны доспехи, оружие. Барельефы на первом ярусе уже сбиты, зачищены под новую власть.

Смотрим дальше. 
Вот так например, Бог сидел во главе «стола». Перед ним отчитывались, его развлекали, учились, пировали. Скорее всего, после войн Атлантиды и Гипербореи атмосферное давление упало раза в два, и Богам стало трудно долго находиться на Земле. А после катастроф - войн середины 17 в. Практически невозможно.

18.


Но тогда  они приходили живыми, мудрыми, волшебными. Они приходили учить Жрецов и Героев, передавать благодать народу, всему живому, получать Восторг, Восхищение, Любовь. – Все то, что Родители обычно получают от Детей.

 Их прямой Свет и высокие вибрации были опасны для простых смертных людей (нервная система, так же как некачественная проводка горит), обучение шло внутри храма. Стены защищали народ от силы Бога.  В православном храме в алтарную часть предела так же не пускают прихожан, ради безопасности. Сейчас этот ритуал является скорее атавизмом и является знаком избранности причастности таинств.  Но скоро эти ритуалы заработают на полную катушку. Вот пойдет чистка среди черного братства! 

19.
Вот одна из ниш римского Пантеона, где представлена одна из сцен отчета или экзамена патрийция. Сейчас суть Пантеона извращена. Мы как нибудь вернемся к этому.
Понятно, что больших и могучих люди называли и называют Богами, Великими!

Богов было много. И Богинь было много!

Только в до католическое время они назывались Бабы (опять вспоминаем Обдорскую Золотую Бабу), Девы  или Дамы.

Нотр Дам де Пари – это настоящее  название Собора, дословный перевод которого и означает Нашей Парижской Богине (Деве).  А Нотр Дам де Лоретт – это Нашей Богине (Деве)  из Лоретта.  Мы же с вами слышим и воспринимаем адаптированный для русских  католический перевод. (Лента Мёбиуса в действии).

Мы знаем что Нотр-дам-де-Пари это  Собор Парижской Богоматери.
 Нотр-дам-де-Лоретт это Собор Лореттской Богоматери Марии. Лоретт, кстати город в Италии. Нам услужливо везде подставляют Марии. Теперь мы видим, что это уже папские подгонки.

Богиня с ребенком на руках, это не просто Богоматерь, Это еще воплощенная Любовь, и символ Матери-Земли. 

Это древнейшая Истина – Ребенок должен расти в Любви, Женщина – Источник Любви.

20.

Кафедральный Собор Святой Марии в Толедо Испания

21.


Кафедральный Собор Святой Марии в Толедо Испания. Барочный алтарь, в котором отражены все тайны мира. Богоматерь – Любовь – Земля в нижнем ярусе. В центре – Солнце, Абсолют, то самое Всевидящее Око, чуть выше Исус Христос с апостолами и партыри – патриархи сбоку. Сверху – ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ… и РАДУГА!!!

22.

А эта Богиня в Кафедральном Соборе в Саламанке символ ВЕРЫ – Знания.

В общем, не одна Богоматерь Мария, Богоматерей много и все они разные, по специализации. Примеров по миру много.

23.

Нотр Дам де Фувьер Лион, Франция


24.
Нотр Дам де Пюи г. Грасс Франция (12 в.)


25.
Святая Мария Морская Барселона Испания, Санта-Мария-дель-Мар.



26.
Нотр Дам де Мехико



Прекрасно видно, что это трон в конце зала.

28.
Нотр Дам де Лувье (Люксембург)


А когда то под аркой была одна большая бронзовая двустворчатая дверь.

И, кстати! Мона по итальянски Дева!

Мона Лиза – это Дева (Богиня) Лиза.

В Лувре находится икона древней Богини, которую спас Леонардо да Винчи. Валерий Чудинов прочитал в ее лике, что ее имя Мара.

29.


Вот так. Древние возвращаются. 
Через нас.


С вами была Елена Талаева.
Продолжение следует.